В ночь с 28 февраля на 1 марта (по нашему времени) компания Google испытала сложности с предоставлением доступа к своей бесплатной почте Gmail. По официальным данным около 0,29% пользователей могли испытать сложности с работой, правда какие: можно было полностью потерять ВСЕ свои сообщения, списки контактов и пр. Процент страдальцев пока даже меньше заявленных — 0,08% и вроде бы мизер. Но! Дело в том, что ежемесячно почтой Gmail пользуются более 193 миллионов человек и тогда мы получаем около 150 000 человек лишились своей почты как таковой! Пока что сами представители Google не дали ответа, будет ли восстановлены письма, чем вызван сбой и пр.
И где вероятность, что это были и будете не вы?
Кто ждет острой критики в адрес поискового гигатна, может не дочитывать статью ;) Дело в том, что условия предоставления бесплатной почты не только в Gmail, но и любой другой (мэйл.ру, яндекс почты и пр.) освобождают компанию от каких-либо претензий со стороны пользователей, не считая праведного гнева в СМИ и мифического «удара по репутации».
Но это пол беды. Согласитесь, что простые пользователи редко хранят в почте что-то особо важное. Чего не скажешь про организации и компании! Удивительно, но подавляющее большинство компаний, для которых электронная почта — инструмент бизнеса в наших странах пользуются услугами бесплатных почтовых служб! Понятно, что культура ведения бизнеса у нас только «отлипла» от плинтуса, но мы же говорим о возможных потерях для бизнеса, финансовых потерях! Если не говорить о крупном корпоративном сегменте, где практически априори свои почтовые сервера с бекапами и отказоустойчивыми кластерами, то единственной отраслью где все более-менее налажено с надежностью электронной почты это ИТ-индустрия.
Мелкий и даже средний бизнес пока увы… использует бесплатные почтовые сервисы. А потом случаются вот именно такие ситуации и начинающая или продвинутая компания теряет деньги, связи и репутацию.
Почитайте этот пост, распечатайте его и отнесите директору. Если ему не безразлична его компания, возможно он задумается о платной почте, где точно делаются бекапы и по SLA гарантируется доступность 99,999%.
Про неполадки сам придумал? Или просто что-то продвигаешь?
Для особо развитых можно воспользоваться поиском Google, перед тем, как проявлять свой псевдоразум.
http://ruformator.ru/news/article072D2/default.asp
http://sidash.ru/gmail-udalil-pochtu-150-000-polzovateley/
http://itbusiness.com.ua/it-newsworld/14/30449-gmail—150—.html
Где-же вас таких дебилов берут?
А сколько неполадок бывает на платной почте?