Задать вопрос

Дорогие друзья!

Верю, что у большинства из вас есть работа. У меня она есть тоже и она не связана с этим блогом. Тут я делюсь своим опытом и стараюсь помочь другим людям в решении их проблем. Вынужден напомнить, что я не являюсь ничьим сотрудником тех.поддержки и всю свою помощь предоставляю безвозмездно и ничего за это не требую кроме уважения к моему времени и терпения. Я всегда отвечаю на письма, пусть и не так быстро как вам хотелось бы.

Форма обратной связи

Ваше имя (обязательно)

Ваша электропочта (обязательно)

Скриншот проблемы

Ваше сообщение или вопрос

  1. Не получается прошить. Не могу распечатать программный лист. Нажал кнопку стоп\сброс замигал зеленый отпускаю загорается красный. Картридж купил новый, в старых вообще не было чипов. Что делать?

  2. Перепрошивали на рынке. По Вашей инструкции ничего не получается. Supplies Information Report выдает другую информацию. Что делать?

  3. Принтер был прошит, после чего случайно вставили картридж с другим чипом, следствие — принтер заблокировался, невозможно даже распечатать страницу конфигурации. Чип с которым шился принтер найти невозможно, так как мы переехали в другую страну жить, а чип остался в мастерской где прошивали.
    Классический вопрос: «Что делать?»

  4. каждый вечер после 21:00 показывает что нет денег на счету, на самом деле они есть. решайте проблем, мне нужен интернет я модем покупала для дела а не дл красоты. что это вообще за хрень

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *